Авиасимуляторы Суббота, 18.05.2024, 16:46
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайт [1]
Новости авиасимуляторов [8]
Обзоры [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 21 » CLS - 767 Часть 2
11:47
CLS - 767 Часть 2
Пропущу я этап полета на эшелоне, там ничего необычного не произошло.. давайте посмотрим этот крафт на снижении и посадке.
Снижается он как вы уже наверное догадались точно так же как и набирает высоту: через V/S задаем нужную скорость снижения. Тут причем напоминаю о том, что этот самолет аналог товарного поезда. Т.е не перестарайтесь со скоростью спуска. У меня при выставленной скорости полета 250 и установки скорости снижения 1200 самолет разогнался до 310 почти. После выпуска воздушных тормозов скорость снизилась до 285-287. Т.е оптимально чтобы особо не превышать заданную скорость полета, скорость снижения ставить пришлось не более 600-800, медленно, но зато надежно :) . Т.е если вы слушаетесь дефолтного АТС, то факт что снижаться надо раньше чем он вам это скажет, а тот кто не слушает АТС - на таких самолетах не летает ;D .

Позовем на всякий случай на помощь ФМС и запросим у нее параметры захода и посадки (просьба не оставлять негативных комментариев в мой адрес за такую скорость на такой высоте :D , я же сказал что мы летим на товарном груженом поезде)


Немного расскажу о том почему я приземлился тоже со второго раза :D . Помните я говорил о том что буду действовать по логике хороших коммерческих Боингов.  Вот, после того как АТС сообщил нам что заход по ILS на 36R, я  выставил вручную частоту NAV1 и курс захода (автоматической установки этих параметров тут нет, поскольку тут отсутствует в FMC  раздел DEP/APP в котором мы можем выбрать полосу для посадки и тип захода). Итак, вроде бы радио настроено, курс захода установлен, жмем LOC для захвата луча... о_ОООО Зачем я нажал эту кнопку??? Наш самолет резко отклоняется от установленного курса HDG и летит непонятно куда. Я долго думал что это :D . Потом включил подсказки в кабине пилота. Вы не поверите, но судя по подсказкам в кабине пилота, кнопка LOC это та самая кнопка BCRS которую сковыряли мексиканские пилоты :'( ??? .
Аха.. с этим понятно...  сообщаем об уходе на второй круг. Оказывается в этом крафте все гораздо проще чем я думал. Необходимо отключить тот самый тумблер NAV/GPS и просто нажать АРР, после этого армируется режим LOC и собственно APP. Еще один камень, я бы сказал глыба в огород разработчиков.

Почти прилетели...


Тангаж для глиссады вроде бы со стороны правильный...


Но правильно говорят люди: не верь глазам своим. Я хотел со стороны посмотреть на автолэнд. Нет.. все-таки в данном крафте надо все делать ручками. Я разложил этот крафт второй раз подряд, но уже на посадке. Он вроде шел на глиссаде с немного поднятым носом, я со стороны наблюдал этот ритуал, в надежде что сначала как положено ВПП коснутся основные стойки, а потом носовая, но самолет буквально на высоте метров 10 взял и клюнул резко носом в полосу. Crash ??? .

Вторая попытка автолэнда. Параметры не менялись. Сейчас нам повезло больше: он взял и приземлился на все три стойки сразу. Причем несмотря на то, что интерцепторы были армированы - выпускать их он и не собирался. Все делаем ручками.. как же я про это забыл относительно этого самолета.


В третьей попытке он видимо устал от издевательств, и приземлился как положено, на основные стойки шасси, но в отместку видимо оттолкнулся от полосы и полетел с слегка задранным носом над полосой, рассчитывая на второе касание где-то ближе к концу полосы.

Выводы: автолэнд отсутствует. Сажаем только руками. Ну или отключаем в реализме повреждения и с криком урааа плюхаемся на полосу как получится.
Все... пора заканчивать разрывать свой мозг, надо ехать на стоянку.
Оказывается в экипаже работает Баба-Яга. Куда отдел персонала в Аэрофлоте смотрит когда на работу принимает :D. Хотя похоже эта баба-яга работает во всех 24 авиакомпаниях, ливреи которых "присутствуют в комплекте поставки" (если вы их не поленитесь скачать)


То что КВС негр - это ладно (я не расисит, чесслово)... Посмотрите сколько их например в тех же отечественных басектбольных клубах играет, причем хорошо играют то.


А вот мы и разгадали загадку почему этот самолет себя так отвратительно ведет и на земле и в полете. Оказывается пилоты инвалиды... у них рук нету... куда смотрит медкомиссия когда пилотов на рейс отпускает ;D ;D ;D
Категория: Обзоры | Просмотров: 1001 | Добавил: Kurs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Аэрофлот
  • Все об авиасимуляторах
  • Малый авсим
  • AVIA.RU
    Создать бесплатный сайт с uCoz