Пропущу я этап полета на эшелоне, там ничего необычного не произошло.. давайте посмотрим этот крафт на снижении и посадке. Снижается
он как вы уже наверное догадались точно так же как и набирает высоту:
через V/S задаем нужную скорость снижения. Тут причем напоминаю о том,
что этот самолет аналог товарного поезда. Т.е не перестарайтесь со
скоростью спуска. У меня при выставленной скорости полета 250 и
установки скорости снижения 1200 самолет разогнался до 310 почти. После
выпуска воздушных тормозов скорость снизилась до 285-287. Т.е оптимально
чтобы особо не превышать заданную скорость полета, скорость снижения
ставить пришлось не более 600-800, медленно, но зато надежно
. Т.е если вы слушаетесь дефолтного АТС, то факт что снижаться надо
раньше чем он вам это скажет, а тот кто не слушает АТС - на таких
самолетах не летает .
Позовем на всякий случай на помощь ФМС и запросим у нее параметры захода и посадки (просьба не оставлять негативных комментариев в мой адрес за такую скорость на такой высоте , я же сказал что мы летим на товарном груженом поезде)
Немного расскажу о том почему я приземлился тоже со второго раза
. Помните я говорил о том что буду действовать по логике хороших
коммерческих Боингов. Вот, после того как АТС сообщил нам что заход по
ILS на 36R, я выставил вручную частоту NAV1 и курс захода
(автоматической установки этих параметров тут нет, поскольку тут
отсутствует в FMC раздел DEP/APP в котором мы можем выбрать полосу для
посадки и тип захода). Итак, вроде бы радио настроено, курс захода
установлен, жмем LOC для захвата луча... о_ОООО Зачем я нажал эту
кнопку??? Наш самолет резко отклоняется от установленного курса HDG и
летит непонятно куда. Я долго думал что это
. Потом включил подсказки в кабине пилота. Вы не поверите, но судя по
подсказкам в кабине пилота, кнопка LOC это та самая кнопка BCRS которую
сковыряли мексиканские пилоты :'( . Аха..
с этим понятно... сообщаем об уходе на второй круг. Оказывается в этом
крафте все гораздо проще чем я думал. Необходимо отключить тот самый
тумблер NAV/GPS и просто нажать АРР, после этого армируется режим LOC и
собственно APP. Еще один камень, я бы сказал глыба в огород
разработчиков.
Почти прилетели...
Тангаж для глиссады вроде бы со стороны правильный...
Но
правильно говорят люди: не верь глазам своим. Я хотел со стороны
посмотреть на автолэнд. Нет.. все-таки в данном крафте надо все делать
ручками. Я разложил этот крафт второй раз подряд, но уже на посадке. Он
вроде шел на глиссаде с немного поднятым носом, я со стороны наблюдал
этот ритуал, в надежде что сначала как положено ВПП коснутся основные
стойки, а потом носовая, но самолет буквально на высоте метров 10 взял и
клюнул резко носом в полосу. Crash .
Вторая
попытка автолэнда. Параметры не менялись. Сейчас нам повезло больше: он
взял и приземлился на все три стойки сразу. Причем несмотря на то, что
интерцепторы были армированы - выпускать их он и не собирался. Все
делаем ручками.. как же я про это забыл относительно этого самолета.
В
третьей попытке он видимо устал от издевательств, и приземлился как
положено, на основные стойки шасси, но в отместку видимо оттолкнулся от
полосы и полетел с слегка задранным носом над полосой, рассчитывая на
второе касание где-то ближе к концу полосы.
Выводы: автолэнд
отсутствует. Сажаем только руками. Ну или отключаем в реализме
повреждения и с криком урааа плюхаемся на полосу как получится. Все... пора заканчивать разрывать свой мозг, надо ехать на стоянку. Оказывается в экипаже работает Баба-Яга. Куда отдел персонала в Аэрофлоте смотрит когда на работу принимает .
Хотя похоже эта баба-яга работает во всех 24 авиакомпаниях, ливреи
которых "присутствуют в комплекте поставки" (если вы их не поленитесь
скачать)
То
что КВС негр - это ладно (я не расисит, чесслово)... Посмотрите сколько
их например в тех же отечественных басектбольных клубах играет, причем
хорошо играют то.
А
вот мы и разгадали загадку почему этот самолет себя так отвратительно
ведет и на земле и в полете. Оказывается пилоты инвалиды... у них рук
нету... куда смотрит медкомиссия когда пилотов на рейс отпускает